Назначение
Маршрутный указатель (маршрутоуказатель, рейсоуказатель) – комплекс светодиодных табло предназначенных для вывода текстовой информации: номер маршрута, начальная и конечная остановки, список остановок маршрута, рекламные сообщения, дополнительная информация. Вывод может производиться разными способами: статичным текстом, бегущей строкой, вертикальным скроллингом и др.
Текст может выводится на трех языках, благодаря встроенному редактору шрифтов возможно использовать нестандартные символы.
Конструкция
Конструкция маршрутного указателя разработана исходя из требований удобства эксплуатации, монтажа, механической прочности и обеспечения высокой ремонтопригодности. Удобства монтажа обеспечивается применением резьбовых заклепок, резинового сальника для вывода коммуникационного кабеля. Механическая прочность и малый вес обеспечиваются изготовлением корпуса из алюминиевого профиля. Стойкость к атмосферным воздействиям обеспечивается порошковой окраской. Высокая ремонтопригодность обеспечивается применением модульной конструкции, светодиодные платы индикации размещены в специальном пластиковом боксе.
Салонное табло
Типовые размеры салонного табло:
640х90х40 (строка разрешением 80х8 – до 13 знаков статичного текста) или 940х90х40 (строка разрешением 120х8 – до 20 знаков статичного текста)
940х90х40 (строка разрешением 120х8 – до 20 знаков статичного текста)
Лобовое, боковое и заднее табло
Данные изделия состоят из светодиодных модулей МС-160 размером 160х160 мм либо МС-192, размером 192х192 мм.
Габаритные размеры табло определяются числом модулей, из которых состоит табло:
- Длина табло кратна размеру модуля (160мм или 192мм).
- Высота табло составляет 175мм для МС-160, или 203мм для МС-192.
- Глубина табло составляет 54 мм.
Типовые размеры табло:
Назначение | Число модулей | Тип модулей | |
МС-160 | МС-192 | ||
Заднее табло | 2 | 320х175х54 | 384х203х54 |
Лобовое / боковое табло | 6 | 960х175х54 | 1152х203х54 |
Лобовое / боковое табло | 8 | 1280х175х54 | 1536х203х54 |
Возможна поставка табло других размеров и цвета диодов в соответствии с требованиями заказчика.
Управление
Управление маршрутным указателем производится с помощью речевого информатора. Речевой информатор предоставляет возможности вывода информации – информация может обновляется на каждой остановке маршрута. Это, например, дает возможность выводить список остановок маршрута начиная с текущей остановки или выводить следующую остановку на салонном табло.
Технические характеристики
Вид климатического исполнения и условия эксплуатации УМС Искра по ГОСТ 15150:
- Температура окружающей среды при эксплуатации:
- рабочая, верхнее значение – плюс 55°С;
- рабочая, нижнее значение – минус 35°С;
- предельная, верхнее значение – плюс 60°С;
- предельная, нижнее значение – минус 45°С;
- относительная влажность воздуха (среднегодовое значение) – 75% при 15°С;
- атмосферное давление:
- рабочее, верхнее значение – 106,7 кПа (800 мм. рт. ст.)
- рабочее, нижнее значение – 61 кПа (457,5 мм. рт. ст.)
Изделие «УМС ИСКРА» по электробезопасности относится к аппаратуре класса 2 по ГОСТ Р МЭК 60065-05. Эксплуатационные характеристики изделия:
- Номинальное напряжение питания: автомобильная бортовая сеть постоянного тока номинального напряжения 24В. Изменение номинального напряжения от 90% до 125% по ГОСТ Р 52230 п 4.4
- Потребляемая мощность – не более 65 Вт. (для модели ИСКРА-662);
- Режим работы изделия – S1 по ГОСТ Р 52230 п.3.11.
- Читаемость текстовой, цифровой, графической информации в дневное и ночное время для лобового и заднего указателя – не менее 15 м. по ГОСТ 25869
- Читаемость текстовой, цифровой, графической информации в дневное и ночное время бокового указателя – не менее 3 м. по ГОСТ 25869
- Угол потери половинной яркости по вертикали – 40°.
- Угол потери половинной яркости по горизонтали – 60-110°.
- Эксплуатация изделия производится на автомобильном транспортном средстве (АТС)
- Срок службы изделия УМС ИСКРА — 7 лет.
Уровень устойчивости к кондуктивным помехам бортовой сети, а также уровень собственных помех по ГОСТ 28751.
Уровень индустриальных радиопомех создаваемый УМС при работе по ГОСТ Р 51320.