Маршрутные указатели «Искра»

Назначение

Маршрутный указатель (маршрутоуказатель, рейсоуказатель) – комплекс светодиодных табло предназначенных для вывода текстовой информации: номер маршрута, начальная и конечная остановки, список остановок маршрута, рекламные сообщения, дополнительная информация. Вывод может производиться разными способами: статичным текстом, бегущей строкой, вертикальным скроллингом и др.

Текст может выводится на трех языках, благодаря встроенному редактору шрифтов возможно использовать нестандартные символы.

Конструкция

Конструкция маршрутного указателя разработана исходя из требований удобства эксплуатации, монтажа, механической прочности и обеспечения высокой ремонтопригодности. Удобства монтажа обеспечивается применением резьбовых заклепок, резинового сальника для вывода коммуникационного кабеля. Механическая прочность и малый вес обеспечиваются изготовлением корпуса из алюминиевого профиля. Стойкость к атмосферным воздействиям обеспечивается порошковой окраской. Высокая ремонтопригодность обеспечивается применением модульной конструкции, светодиодные платы индикации размещены в специальном пластиковом боксе.

Салонное табло

Типовые размеры салонного табло:

640х90х40 (строка разрешением 80х8 – до 13 знаков статичного текста) или 940х90х40 (строка разрешением 120х8 – до 20 знаков статичного текста)

940х90х40 (строка разрешением 120х8 – до 20 знаков статичного текста)

Лобовое, боковое и заднее табло

Данные изделия состоят из светодиодных модулей МС-160 размером 160х160 мм либо МС-192, размером 192х192 мм.

Габаритные размеры табло определяются числом модулей, из которых состоит табло:

  • Длина табло кратна размеру модуля (160мм или 192мм).
  • Высота табло составляет 175мм для МС-160, или 203мм для МС-192.
  • Глубина табло составляет 54 мм.

 

 

 

Типовые размеры табло:

Назначение Число модулей Тип модулей
МС-160 МС-192
Заднее табло 2 320х175х54 384х203х54
Лобовое / боковое табло 6 960х175х54 1152х203х54
Лобовое / боковое табло 8 1280х175х54 1536х203х54

 

Возможна поставка табло других размеров и цвета диодов в соответствии с требованиями заказчика.


Управление

Управление маршрутным указателем производится с помощью речевого информатора. Речевой информатор предоставляет  возможности вывода информации – информация может обновляется на каждой остановке маршрута. Это, например, дает возможность выводить список остановок маршрута начиная с текущей остановки или выводить следующую остановку на салонном табло.

Технические характеристики

Вид климатического исполнения и условия эксплуатации УМС Искра по ГОСТ 15150:

  • Температура окружающей среды при эксплуатации:
    • рабочая, верхнее значение – плюс 55°С;
    • рабочая, нижнее значение – минус 35°С;
    • предельная, верхнее значение – плюс 60°С;
    • предельная, нижнее значение – минус 45°С;
  • относительная влажность воздуха (среднегодовое значение) – 75% при 15°С;
  • атмосферное давление:
    • рабочее, верхнее значение – 106,7 кПа (800 мм. рт. ст.)
    • рабочее, нижнее значение – 61 кПа (457,5 мм. рт. ст.)

Изделие «УМС ИСКРА» по электробезопасности относится к аппаратуре класса 2 по ГОСТ Р МЭК 60065-05. Эксплуатационные характеристики изделия:

  • Номинальное напряжение питания: автомобильная бортовая сеть постоянного тока номинального напряжения 24В. Изменение номинального напряжения от 90% до 125% по ГОСТ Р 52230 п 4.4
  • Потребляемая мощность – не более 65 Вт. (для модели ИСКРА-662);
  • Режим работы изделия – S1 по ГОСТ Р 52230 п.3.11.
  • Читаемость текстовой, цифровой, графической информации в дневное и ночное время для лобового и заднего указателя – не менее 15 м. по ГОСТ 25869
  • Читаемость текстовой, цифровой, графической информации в дневное и ночное время бокового указателя – не менее 3 м. по ГОСТ 25869
  • Угол потери половинной яркости по вертикали – 40°.
  • Угол потери половинной яркости по горизонтали – 60-110°.
  • Эксплуатация изделия производится на автомобильном транспортном средстве (АТС)
  • Срок службы изделия УМС ИСКРА — 7 лет.

Уровень устойчивости к кондуктивным помехам бортовой сети, а также уровень собственных помех по ГОСТ 28751.

Уровень индустриальных радиопомех создаваемый УМС при работе по ГОСТ Р 51320.